Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2007, 18:42   #14
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
ИМХО :
1) Многодроссельный впуск нужен в случаях когда нужен резкий отклик на нажатие педали газа .
2) на турбо - пустая трата денег - лучше потратится на хороший впускной коллектор и 1 но большой дроссель .
3) прибавки мощности в режиме "тапка в пол" будет мизерная . Наибольший выигрыш будет в переходных режимах . Т.е. к примеру для драга эффект от установки незначителен и стремится к 0 ( при условии что уже стоит нормальный(не сток) впуск ).

Итого : - есть смысл ставить только на атмо и то только при условии что уже все что можно установлено и ставить уже нечего . Подойдет для соревнований - к примеру ездить на кольцо. Установка на сток мотор почти ничего не даст .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы