Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2007, 21:57   #21
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
2 Gari
у меня сложилось впечатление,что ты 4-дросельный впуск воспринимаешь как сильно мощный нулевик.
На самом деле там несколько другая идея.. щаз постараюсь найти статью с подробностями..
про ставить только на атмо. Так в теме стоит G3 в стоке они все атмо )
на самом деле на турбо их тоже ставят, но уже как последний штрих, когда нечего больше тюнить

2 Strez
с MAF-ом действительно будут сложности..
что касается бюджет/прирост, то тут на самом деле зависит от изначальных характеристик мотора.
Прирост мощности на дросселях ощутим только на высоких оборотах, т е к примеру на тайоту селику последнюю если, то будет ОК.
на оборотах 8к судя по всему реально получить 20% прирост мощности.. и даже больше

А вообще, похоже кроме StayC и abk1 никто с темой не знаком. Т к ключевых фраз о работе ITB больше ни у кого не было.
(Прошу не обижаццо. Что касается турбин я с вами даже пытаться спорить не буду.. а вот эта тема для эклипсов редкая)

А принцип основывается на том, что СТЕПЕНЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ЦИЛЛИНДРОВ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ ЗАВИСИТ ОТ ДЛИНЫ РЕСИВЕРА. Чем он короче, тем лучше заполнение на высоких оборотах. Т к имеет место явление резонанса ресивера.
Именно поэтому ITB всегда короткие и их ставят на ОБОРОТИСТОЕ двигло. На низких и средних стандартной длины ресивера достаточно

На турбо машинах действительно нет смысла лезть в эту сторону..

попробую позвать сюда Gymnast-a он ставил двигатели на дросселя, он в 10 раз лучше меня

Добавлено через 12 минут
Здесь поверхностная статья.
как выяснилось этой бредовой идеей пользуется и BMW и Subaru
вот Здесь статья с формулами одного русского кулибина

Последний раз редактировалось roman_qpe; 12.04.2007 в 22:12.. Причина: Добавлено сообщение
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы