Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2007, 23:02   #22
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Роман, открою тебе секрет, о смысле работы дудок и коротких ранеров (или ресиверов) начитался я в свое время ой как много, и смысл явления резонанса прекрасно знаю, скажу даже больше, этот принцип не знает наверное разве что человек лишь поверхносно просвещенный в тюнинхе... касательно Гари, Батчера и др... могу сказать с уверенностью что знают они не меньше меня... ибо все эти темы мы не раз обсуждали за пивом

Теперь ближе к теме:
Ты видел нормальный впускной коллектор для мотора 4г63??? - если нет - обрати внимание на коллектор который стоит у гари или батчера... смотрю сюда



Смотри длину ранеров и форму входа в них!!!

К сожалению на фото может видно не очень хорошо, хотя достаточно, вобщем если ты на него внимательно посмотришь то поймешь, что ранеры такого коллектора имеют форму именно тех самых коротких ранеров с дудками о которых идет речь в многодросельном впуске! - ВОТ ТЕБЕ МОЙ ОТВЕТ НА ЯВЛЕНИЕ РЕЗОНАНСА

Вторым нюансом для полноценного выполнения первого, при всем этом является достаточное наполнение бакнки коллектора, суть заключается в том что банка должна быть достаточно большая для полноценного наполнения цилиндров + воздух в нее должен попадать с минимумом завыхрений - все это прекрасно решается пустем установки большого дросселя и путем правильной геометрии банки и достаточного объема - ВОТ ОТВЕТ НА ПОЛНОЦЕННЫЙ ДОСТУП ВОЗДУХА К РАНЕРАМ, который надо отметить решить с 4мя фильтрами будет гораздо сложнее...

ВЫВОД:
таким образом, выполняя 2 условия о которых я только что написал - мы имитируем с точностью чуть ли не 100% систему многодроссельного впуска, НО при этом имеем еще и возможность использовать турбонаддув, использовать любую систему подсчета воздуха (МАФ, МАП....) и последнее, но далеко не самое важное - это простота конструкции...

Вот тебе еще в придачу посмотри на впукной коллектор компании Магнус (в процессе изготовлениея - без банки) и найди 10 совпадений с многодроссельным впуском и реализацией явления резонанса





Добавлено через 17 минут



Еще хочу добавить касательно наилучшего наполнения цилиндров и на счет того что многодросельный впуск с прямыми короткими ранерами хорош только для высокооборотистого двигателя:

ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК. Длина ранера и явление резонса эффект который играет положительную роль для любого двигателя, но к сожалению не на всем диапазоне оборотов (а лишь небольшом, обычно диапазон этот порядка 2 тыс об), так вот вопрос тут вовсе не в строении двигателя, вопрос заключается в том что нужно просто знать в каком диапазоне оборотов двигателя ты хочешь иметь максимальный прирост, и исходя из этого диапазона уже расчитывается длина ранера - другими словами, изменяя длину ранера ты вариируешь точкой максимального прироста в диапазоне оборотов, чем ранер короче, тем эта точка выше, чем ранер длиннее - тем точка ниже и диапазон прироста шире... именно поэтому стоковые коллектора у всех серийных авто имеют длинные ранеры, чтоб иметь максимальный прирост с низов и на всем диапазоне оборотов, а не только на верхах

Следовательно, можно сделать многодросельный впуск и для двигателя который крутится лишь до 6-7 тыс об., и прирост будет на верхах, другое дело что этот прирост будет не столь ощутим как для двигателя способного крутится до 8-10 тыс. ну а про то что с ростом оборотов фактически любой апгрейд увеличивает свою значимость (прирост) вобще говорить полагаю не стоит...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Stez; 12.04.2007 в 23:08.. Причина: Добавлено сообщение
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы