Спасибо, познавательно. В мемориз.
Цитата:
Сообщение от Stez
Длина ранера и явление резонса эффект который играет положительную роль для любого двигателя, но к сожалению не на всем диапазоне оборотов (а лишь небольшом, обычно диапазон этот порядка 2 тыс об)
|
Цитата:
Сообщение от Stez
чем ранер длиннее - тем точка ниже и диапазон прироста шире... именно поэтому стоковые коллектора у всех серийных авто имеют длинные ранеры, чтоб иметь максимальный прирост с низов и на всем диапазоне оборотов, а не только на верхах
|
Правильно ли я понимаю, что при большой длине увеличивается мощность на низах, к верхам более понижается, но тут раскручивается сам двигатель и помогает увеличить мощность. А при малой длине диапазон сужается и уходит в верха.
Так вот я к чему. Ногами не бить.

Чисто позновательный вопрос. Следуя этой логике можно предположить что должен существовать дросель с изменяемой длинной раннера. Есть ли такое на практике?