Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2007, 01:03   #23
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Спасибо, познавательно. В мемориз.

Цитата:
Сообщение от Stez Посмотреть сообщение
Длина ранера и явление резонса эффект который играет положительную роль для любого двигателя, но к сожалению не на всем диапазоне оборотов (а лишь небольшом, обычно диапазон этот порядка 2 тыс об)
Цитата:
Сообщение от Stez Посмотреть сообщение
чем ранер длиннее - тем точка ниже и диапазон прироста шире... именно поэтому стоковые коллектора у всех серийных авто имеют длинные ранеры, чтоб иметь максимальный прирост с низов и на всем диапазоне оборотов, а не только на верхах
Правильно ли я понимаю, что при большой длине увеличивается мощность на низах, к верхам более понижается, но тут раскручивается сам двигатель и помогает увеличить мощность. А при малой длине диапазон сужается и уходит в верха.

Так вот я к чему. Ногами не бить. Чисто позновательный вопрос. Следуя этой логике можно предположить что должен существовать дросель с изменяемой длинной раннера. Есть ли такое на практике?
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы