Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2007, 11:50   #29
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Цитата:
Сообщение от roman_qpe Посмотреть сообщение
2 Gari
у меня сложилось впечатление,что ты 4-дросельный впуск воспринимаешь как сильно мощный нулевик.
На самом деле там несколько другая идея.. щаз постараюсь найти статью с подробностями..
про ставить только на атмо. Так в теме стоит G3 в стоке они все атмо )
на самом деле на турбо их тоже ставят, но уже как последний штрих, когда нечего больше тюнить
Повеселил . Я вот одно не могу понять ...это у тебя принцип такой - все делать не так как тебе говорят большинство тут ...типа "мы легких путей не ищем" . Ты уже свой с распредвал что обсуждал так долго поставил ? Я подпишусь под каждым словом что выше написал stez и я . Если ты ограничен регламентом что нужен тока атмо мотор, крутить ты его будешь минимум до 8 тыс и твоя цель к примеру гонки на асфальтовом кольце - то вперед удачи и дерзай , в противном случае есть множество способов вложить деньги в машину с большей отдачей .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы