|
Абсолютно точно подметил Ангел - есть впускные коллеткора с регулируемой длиной ранеров - это дополнительная возможность подстройки двигателя под частный случай.
Касательно 4х дроселей на турбомотор, типа как приведены на картинках по ссылкам выше, где перед дроселями стоит таже банка коллектора - абсолютно не соглашусь что эта вся бадяга будет работать лучше описаной мною выше системы коллектор + большой дроссель.
Поясняю свое мнение:
Моделируем два варианта, при условии полностью открытого дроселя (дросселей), потому как другой случай нас для драга вобще не интересует:
Сравниваем два коллектора у одного огромный дроссель перед банкой, у второго дроселя встроены в ранеры. Принимает длину ранеров, вход в ранеры и банки абсолютно одинаковыми. При полностью открытых дроселлях - не получаем абсолютно никакого преймущества 4х дроселей над 1м большим так как системы абсолютно одинаковы!!!, более того, 4 дросселя размещенне в ранерах + каналы хх и тд - создают лишь дополнительное сопротивление потоку воздух, чем понижают полноту наполнения цилиндров! я уже здесь не говорю про сложности настройки хх, нормальное обжатие всех прокладок, отсутствие лика и тд...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Stez; 13.04.2007 в 12:11..
|