|
А в топку ваши дросселя ничего вы не получите ..точнее эфект то будет но о 20-30% и больше как некоторые мечтают....просто забудьте.
Да дадут они более ровное наполнение, да лучший отклик за счёт меньшего сечения чем один большой дроссель,но толку то??
Кстати на тех же ГТРах, на которые у нас так любят ссылаться вроде как снимают этот чудо много дроссельный коллектор и ставят с одним окуенным дросселем, интересно к чему бы это?? просто людям нужна мощность и только то..а кому то нужен ещё и мотор на каждый день, вот в этом я вижу разницу,это как и коллектора с переменным сечением.
Короче всё имхо,но ищите халявных лошадей?? не там ищите....это что то вроде того как титановый выпуск, вроде всё здорово,легкий,крепкий, только мега дорогой, а толку примерно столько же как и от простого хорошего ....дальше думайте сами,нужно ли оно вам или нет.
Добавлено через 1 минуту
да и ещё , четыре дросселя, т.е ещё по две дырки от осей , а это дополнительные возможные подсосы воздуха неучтённого, полюс износ по разному...короче в топку.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 14.04.2007 в 22:11..
Причина: Добавлено сообщение
|