Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2007, 09:46   #36
Gymnast
 
Аватар для Gymnast
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: ТAZ forever
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Да дадут они более ровное наполнение, да лучший отклик за счёт меньшего сечения чем один большой дроссель,но толку то??
А че так нервничаем? Никто здесь и не собирается вам навязывать дроселя, и орать атмосфера на дроселях ворево турба отстой! Человек пытается развить дискуссию на тему стоит ли заморачиваться, причем аргументированные факты а не тупо кричать типа:
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
А в топку ваши дросселя ничего вы не получите
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
да и ещё , четыре дросселя, т.е ещё по две дырки от осей , а это дополнительные возможные подсосы воздуха неучтённого, полюс износ по разному...короче в топку.
Ну тогда то же самое можно сказать и про привод заслонок с изменяемой длиной впускного тракта:ag:
Gymnast вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы