Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 15:36   #1
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
равнодлинность пайпов,насколько важна?

Всем привет, вот такой вопрос созрел у меня.
приобрёл новые турбины....вообщем это не суть

вопрос такой, насколько важно равнодлинность даун пайпа и пайпа после турбин? напомню машина твин турбо (турбины в паралель работают)
есть вот такие решения по даун пайпам
равнодлинное но с причудливым загибом


или же не ипать мозг и максимально прямой

к слову сказать американцы на 3000ках не сильно парятся и ставят максимально прямой...равнодлинный это произведение японцев....
сток как сами понимаете просто под прямым углом сводятся...не айс короче

тоже и по воздушной части
вот так выглядит сток рогатка (слева)

вот так выглядит от тех,кто придумал равнодлинный даунпайп

вот так сделали в JUN

ну и ещё какой то корчик



собственно вопрос, а есть смысл так упираться? или это ловля блох уже?
машина на каждый день,новые турбины имеют пик 420 сил по воздуху...столько никто вдувать не собирается...

оптимальный диаметр этого добра? гнаться за равнодлинностью или нет?
спасибо.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы