Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 13:57   #61
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
я передал информацию полученную от людей которые ездиют ну турбо-дросселях. есть конкретные машины с конкретными результатами. к этому не сразу пришли, сначала все ездили на рессиверах.
из плюсов я уже сказал: реакция на педаль газа как на атмо, т.е. отсутствие турбо лага
и более эффективно распределение смеси.

я никаких замеров производить не буду и людей тех лично тоже за руку тащить не буду чтобы убедить кого-то с форума. не нравится не делайте, разве кто-то заставляет.

кому-то пригодиться. тема не из области фантастики, а проверенная на опыте. минусов такой конфигурации я не услышал а плюсы каждый сам для себя поймет.
конечно тут надо головой подумать и рассчитать все параметры. это чуть сложнее чем купить готовые железки за большие деньги.

пс: кто любит очень спорить, езжайте 23-го в краснодар, там будут тазы на турбо дросселях. расскажете им как надо правильно сделать
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 08.10.2010 в 14:02..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы