Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 15:36   #68
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
относительно турбо дсм, не компенсируют дроселя лаг.

на чем ездят турбо тазы? на турбинах аля как наши в стоке. для таза это ведро. На турбоэклипс с ведром типа борга - лаг срал на дроселя с высокой горы.

почему не популярно кроме как на тазах? у тазов нет альтернативы, атмо версия турбо авд и тд.
ставить дроселя на атмо эклипс, ну спорно, ездиящие на атмо -им значит хватает, тем кому не хватает- меняют на турбо.

Добавлено через 7 минут
и еще в догонку.
все тазы что о 10-11 секундах - жестокие корчи. эклипс здесь у всех обычно дейлидрайвен для души. никто не будет морочиться с дросселями, когда есть проверенные карантированные способы достич 400+ лс без гемора и экспериментов.

вот ты как интересующийся, ну сделай, покажи резалт, до-после, будет о чем в фак написать. а так, рассуждать на фоне тазов... мне буит интересно я тазофоруме почитаю.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 08.10.2010 в 15:36.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы