Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 14:13   #85
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser) Посмотреть сообщение
Х*ли вы уперлись в драг-то?Почитал тему,понял,что дросселя дадут более резкий отклик на педаль газа?Отлично,это уже вполне себе причина заморочиться.
никто в драг не упирался по простым причинам. Резкий отклик на педаль газа? турболаг СРАЛ на этот резкий отклик.
Правильно сделанный ресивер позволяет турбомотору постоянно иметь необходимый поток воздуха, при открытии клапана. Резкий отклик газа можно получить на АТМО, ибо там нельзя так быстро накачать ресивер.
Все ставят и получают лучшие результаты? ну пока статистика говорит об обратном. Да кстати, есть один ДСМ на многодросселе, едет некисло, чтото около 8.8, к сожалению ссылку не помню
Любая теория имеет право на жизнь, но пока она не подтверждена сравнениями - говорить о том что она лучше - бесполезно.
Кое что я могу сказать со 100% уверенностью - тупо прироста "+писят сил" не будет, дай бог чуть кривую мощности изменить за счет увеличения наполнения на более низких оборотах. И если случайно вернуться к теме драга, то как минимум 3ая и 4ая передачи тоже имели ввиду низкие обороты. И деньги, потраченные на это исследование, будут не адекватны полученному выигрышу, если он вообще будет получен. А посему, прежде чем искать комариные зуи,правильнее сделать очевидные вещи, приводящие к повышению мощности мотора. И только исчерпав их - уже думать о том, как и где урвать миллиметры новых сил.

И еще немного о турботазах. Их САМОЕ ГЛАВНОЕ преимущество - вес. И можно сколько угодно рассказывать про их технические начинки, но именно вес позволяет им так ехать. Конечно они и технически грамотно сделаны, не подумайте что я хочу сказать что они все идиоты Простой пример
Ваз 2108, 11.5 на квотере, 470 сил и 850 кг веса с водителем!!!! Простая арифметика показывает, что на каждый килограмм имеется 1.8 лс
Переднеприводной ДСМ 1Г весит порядка 1300 кг без водителя, допустим водитель весит 75 кг, итого мы получаем 760 сил для того, чтобы ДСМ имел ту же мощность на килограмм. Согласитесь, что получить такое непросто. Самый быстрый в СНГ авд весит около 1000кг за счет того, что почти весь из пластика, и все равно разница 850 против 1075, т.е. 200 кг и это очень много! Так же хочу сказать, что стало модно ставить кулак, который отыгрывает уйму времени на переключениях.
Так что не впадайте в заблуждения - вы не сможете облегчить ДСМ та, чтобы приблизица к ТАЗам, и поставив многодроссель не снимите по мановению волшебной палочки 700+ сил.
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы