Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 20:35   #90
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
не один многодроссельный ДСМ...по крайней мере уже ДВА...


в обсчем так...не было тут меня долго, немного выпал из жизни...

Попорядку: опять идут споры и разговоры "немого со глухим"...
Никто точно ничего не знает, зато все доказывают друг другу (я про обе стороны)
Практики ни у кого не было - все спорят только из теории...
Я перешёл от слов к делу давно(Благо опыт с 4 заслонками имею ;-) )...

В общем установил я дроссельный узел от мотоцикла Suzuki Hayabusa 1300сс, в своё время да и сейчас считается одним из самых мощных серийных мотоциклов (в модели 2004 года порядка 175 л.с., дросселя от этой же версии)
Насколько я перерыл интернет, этот мот имеет самый большой диаметр дроссельной заслонки (из более менее доступных вариантов) И отсутствует шибер, который прикрывает дудку при резком открытиии заслонки.(Чтобы сильно не падала скорость потока.)(Ставится как правило на не обьёмные мотоциклы с меньшей кубатурой, для того чтобы были НИЗЫ.)

Диаметр заслонки порядка 50-52мм (подзабыл)
(У ямахи Р1 к примеру 45 мм, их я тоже рассматривал, но решил не экономить на размере и деньгах...
Есть ещё много дроссельных узлов с размерами до 45 мм и они стоят гораздо дешевле узла от ХАЯБУСЫ Буса более редкая модель мотоцикла...и более крупная)

Брать дроссельный узел от Левина, как кто то предлагал - считаю нецелесообразным, т.к. изучив их я понял, что их пропускной способности не хватит (заслонка чуть больше 30мм вроде, да и переделывать гораздо больше придётся). Я имел счастье ездить на Левине 1,6 160л.с....ОТпадает этот вариант...он маленький злой атмо

Сварен был коллектор алюминиевый под узел от Хаябусы. Соединён с коллектором посредством силиконового пайпинга. На узел одет штатный датчик ДПДЗ посредством изготовления кронштейна.
Сделан общий рессивер для дросселя, внутри сделаны дудки.
Обьём рессивера делал помоему 3/4 от обьёма штатного (вроде 1,5 литра, тоже забыл), Вход рессивера 3 дюйма (76мм, как раз под основной пайпинг)
Материал композит: основная часть стекломат и армированно углетканью.
Толщина порядка 5мм, основание 8мм. Но до сих пор живёт страх - что это всё разорвёт нахрен..((
Будем проверять.
Фото мало...никак не доделаючтобы всё показать (кто то эти фото уже видел , они вконтакте лежат с лета)























НО! Уже сейчас эта система работает даже без РХХ...ХХ запитан в каждую дудку маленкой трубочкой с диаметром где то 0,8мм

Об Ощущениях...
Имеется стабильный ХХ, который у меня держался стабильно даже при 600-650 об/мин.
Набор оборотов просто сумашедший :-) выкручивается моментально до отсечки...
Педаль газа надо уже не топать, а "ГЛАДИТЬ"...
теперь три быстрых нажатия на педаль газа не сливается в одно большое...!!!!! Это теперь ТРИ нажатия!!!

Чего не хватает в моём эксперименте...??
система работала как атмосферный мотор...т.е. МАФ был одет практически сразу на дроссель (позже маф уже стоял в 1,5 метрах от дросселей)

Чтобы окончательно закончить эксперимент - счас дособираю пайпинг и запущу систему уже как турбо мотор...

Можно сидеть и кричать с дивана о том что всё получится или не получится...а вы встаньте и сделайте!!! Я уже почти сделал Определённый опыт получен, "шишки набиты"...
Как будет собрана вся система, запущена и настроена - уже будем смотреть о целесообразности и о прибавках..

С уважением, ваш Студент-ученик
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы