Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2007, 18:12   #8
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Цитата:
Ну не на столько уш быстро, я и куловеры выти ключиком покрутить могу это же не сложно я думаю.
Это совсем не быстро, нужно снимать колёса и точно выставлять высоту по осям
Цитата:
Только вот 30т.р это минимальная цена вопроса?
NEX ss1-ss3 дешевле, оклоло 23-24. но там только регулировка высоты и поджатие пружины, жёсткость аммо не меняется и зависит от модели

Цитата:
Инфы то маловато!!!
потому, что мало желающих набивать синяки на заднице) куловеры обычно очень жёсткие.

Цитата:
Почитал, и понял нужны мне именно эти куловеры, но не сильно жесткие и по дешевле, поможет кто с выбором?
читай выше.
Цитата:
А еще проблемка, живу то я на севере, боюсь что заморожу, что нибуть стойкое нужно : )
если сразу после длительного простоя не гонять по качкам, а дать прогреться им, то всё ок будет.
Цитата:
А да, а допустим я их ставлю на G2 GS, встанут они потом на турбо версию или полно приводную?
атмо или турбо пох, на полный скорей всго встанут, но неуверен.
Цитата:
И на сколько они занижают?
примерно от +(3-4)см до -8 где то
Цитата:
И я так понял могут делать клиренс выше чем на стоковой подвески?
я себе на атмо делел выше назиму.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы