Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 19:22   #32
Adrian_
 
Аватар для Adrian_
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Одесса
Имя: Адриан
Авто: Toyota Supra
Сообщений: 34
я так понимаю не все досконально понимают принцип работы перепускной системы турбины

на всех тех заводских турбинах что я видел, идет следующая система! от впуска идет шланг на актюатор (это маленький клапан с мембранной) когда во впуске нарастает положительное давление - клапан начинает двигатся - передавая свое движение по штоку на клапан вестгейта ... клапан весгейта приоткрывается, и выхлопные газы проходят через него - снижают давление на крыльчатку горячей части турбины - соответственно обороты турбины снижаться - снижая при этом - давление нагнетаемое копрессорной частью

вот таким образом получается контролировать давление турбины чтобы она не ушла в овербуст (на такой системе работают известные мне заводские турбины)

соленоид: это устанавливаемый регулируемый клапан на трубку которая идет от впуска - к актюатору
перекрывая проход воздуху/давлению ... соответственно актюатор почти не двигается - и клапан вест гейта не открывается - и давление начинает нарастать (если заслонка актюатора открыта полностью - то воздух/давление проходит беспрепятственно и машина работает по заводской пружине вестгейта. Если же заслонка актюатора закрыта полностью - то вестгейт не открывается - и турбина может выйти на максимальные свои обороты) привод на актюатор может быть как механический - так и электронный (как в бустконтроллерах) с импульсной работой
__________________
Supra mkIII / 7M-GTE / W58 / левый руль

Последний раз редактировалось Adrian_; 27.10.2010 в 19:27..
Adrian_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы