|
а вот - нашел на другом форуме : Действительно Клипсовые шланги отличаются от Сигмовых типом крепления (шайба с болтом против штуцера). Все подгоняется элементарно, штангелем мереется глубина в суппорте и толщина шайбы с медными прокладками, складываешь. Накручиваешь на болт любую гайку (чтобы не испортить резьбу) и отпиливаешь лишнее. Можешь прибавить 1 мм, потому, что в отверстии суппорта, на самом дне, есть конус из мягкого металла, он уплотнится и будет доп. герметичность.
Вся работа занимяет ~ 1 час (если пить пиво) и последние 10 минут нужны 2 чел. (прокачать тормоза)
Позвонил на сервис - рассказал.. Говорят что так сделать можно, но на штатных суппортах есть выемка, которая не дает шлангу крутиться, а на сигмовских нет. И не дай бог при повороте шланг провернется чуть чуть влево или вправо - это чревато потерей томозов и разгерметизацией.
что делать блин?
|