Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2007, 14:32   #45
Gymnast
 
Аватар для Gymnast
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: ТAZ forever
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от roman_qpe Посмотреть сообщение
На мое удивление очень мало инфы про дросселя и 4G64
в основном вопросы.. ответов нет..
Значится будем первопроходцами :ag:
Цитата:
Сообщение от roman_qpe Посмотреть сообщение
2 Gymnast
а как ты оцениваешь расход при дросселях?
+ 2л, а так расход прямо пропорционален нажатию на педаль акселератора!
Цитата:
Сообщение от roman_qpe Посмотреть сообщение
Где-то на пиндосских форумах я нашел про 2-х дросселный впуск для 4G64 от RPW (ссылка на эту хрень есть выше в одном из моих постов)
Не повериш у меня уже такая коллекция этих невминдосовских самоделок! И все орут шо валит по взрослому!
Ситуация такая же как SOHC и DOHC в стоке!

Добавлено через 1 час 10 минут
Попробую в кратце
Если принять всю систему впуска за 100% то заслонка 6,5%, фильтр 5%, канал впускного коллектора с его все возможными изгибами порядка 10-12% с гофрами до заслонки, ладно хоть на G3-ем равнодлинный, и башня 76-77%. Т.о. При установке дроселей и широкополосного ITG-ого нулевика мы снижаем сопротивление на впуске на 18%, заслонки грубо не в счет они и так 42 на 60мм, + при совмещении канала ГБЦ и дроселей как в 3-х угловых плоскостях так и по оптимальному расположению форсунок не в ущерб прохождению воздушного потока мы автоматически уходим от «разрыва» потока бензино-воздушной смеси и тем самым еще прибавляем несколько «%» в пользу коэф. наполнения, (http://foto.mail.ru/mail/sstpro/43/47.html) + температура на впуске, а это сами понимаете как наполнение так и углы зажигания, выставляется на 14град и мозгам хорошо и нам не плохо, для этого монтируется воздухозаботник, «аля феррари» и субару кому как нравится .
Далее фаза расширяется, вроде как разница не существенная всего лишь 30град в +, а на автомате все 37град!
Ну и конешно же выпуск как не крути а кат и резонаторы дают о себе знать! А засчет разширенной фазы и свободного выпуска наполнение еще больше повышается! + шатровая камера сгорания присуща всем Митсубам.

Если есть желание можно обсудить какие-то моменты, мож я чего не знаю, а не тупо кричать колхоз, ничего вы не получите причем не аргументируя!
Лично мое мнение G3-ий имеет право на жизнь в тюнинге, тем более что валик можно переточить и под 295 град

Последний раз редактировалось Gymnast; 23.04.2007 в 14:32.. Причина: Добавлено сообщение
Gymnast вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы