Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 04:22   #29
Alexxx
 
Аватар для Alexxx
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: СПб
Имя: Алексей
Авто: g3 3.0l 2000 AT
Сообщений: 75
Сам недавно поставил музыку
усилок kicx kap-47 100*4 4 ома номинал
Pioneer GM-7200M - 250 Ватт номинал на саб
перед компонентка Fusion 65
зад Pioneer
эти запчасти два года стояли за дверью и ждали своего часа так что за старье не пинать)))
кондер SoundQuest 5 Farad
аккум Varta 95 Aч AGM (вкрячил в прыжке под капот)
разветвитель питания с предами по 60 А на каждый усилок
автомат 140 А у аккума
много много разнообразных клемм, термоусадок, наконечников итд итп...
Вообщем могу точно сказать перечитав много инструкций, в том числе и ЕММА
Силовой и землю тянуть от аккума. Силовой лучше в гофре, я просверлил отверстие под рулем, и провел силовые по левому борту( не забывать про то что сигнальные и силовые по разным сторонам, чтобы помех не было)
Силовой не меньше 2 AWG (35 mm2) должен приходить на кондер (это вариант с 2 усями)
От кондера на разветвитель, после разветвителя примерно 16 mm2 на усилки. А вообще сечения кабеля в зависимости от нагрузки и длинны рассчитывается по таблицам. в нете можно найти.
все провода обжимать в наконечники, в термоусадку, а потом уже наконечник зажимать куда надо
Силовой это удовольствие не дешевое, купил в Спб с рук 2AWG Stinger 10 метров за 2200 и был доволен как удав, так как взглянув на цены в нете охерел, особенно от Tchernova.
Клеммы на аккуме естественно менять на специальные с винтовыми(дешевый вариант) или стягивающими зажимами(1 штука от 900)
Тоже прошумил машину, сейчас все подключил, но пока не настроил...
Кстати вперед компонентка встала как родная, только проставку под динамики выточил, а пищаль на штатное место... кроссовер встал под обшивкой отлично.
P.S. Это был незабываемый секс)))

Последний раз редактировалось Alexxx; 09.11.2010 в 04:36..
Alexxx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы