Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 11:11   #363
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
У меня хрень с недовыжимом появилась после установки валео тоже, но долго не поездил - всего 1 день - и морду стукнул... Потом, когда надо было перегонять машинку - решил тупо жижу сменить.. Поменял жижу на РАВЕНОЛ ДОТ-4 и все косяки пропали.. отлично сцепа робит. Короче тупо жидкость была стремная, не той уже вязкости и видать поршеньки не успевали в нужное положение встать при отпускании педали и сосало воздух (или разряжение создавалось - фиг знает) Короче от жижи сильно зависит работа сцепления.
Ту, что сливал была цвета как моторное масло (хотя в бачке была чистая)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Теперь следующий вопрос: солдатик на котором держиться вилка сцепы, как нибудь регулируеться, а то у меня теперь наоборот, сцепа не до включаеться, ЗХ включается с хрустом, седня правда, так сказать, удлиннил шток, методом подкладывания шайбы между штоком и вилкой и все стало гуд, но все равно меня это парит, т.к. вилка при выжиме упирается в коробку.
Я на трех машинах под солдатик подкладывал шайбы толщиной до 2.5 мм!!! Иначе недовыжим и лапа упирается в корпус!!! Это из за того, что либо солдатик, либо лапа изношены!!!
с шайбами все отлично работает, но педалька заметно мягче!

Последний раз редактировалось mromik; 26.11.2010 в 11:11.. Причина: Добавлено сообщение
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы