Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 01:22   #7
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Marat_GTi, ясно. спасибо. кстати у тебя нет масляных форсунок 7болт в наличии? а то мои, я чувствую, уже после НГ прилетят только.

mrblade, ну ты уже все понял) готовься)

Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
если масло лить с вязкостью минимум 50-60 то нормально
значит надо нормально мне промерить. инструмент пластигейдж) или внутренний диаметр можно промерить просто уложив вкладыши и затянув моментом, без колена?
если так, то просто отвезу блок с коленом в контору, пусть они там сутки постоят, но мне кажется, это не гуд, без колена.


еще вопросики:

3. в свете скорой замены сцепы, балансировать колено собираюсь с шестерней, шкивом(люминь без демпфера) и маховиком, без корзины, правильно?
4. плоскости блока и гбц отфрезерованы, прокладка млс (кометик или митсу) - мазать ничем не надо, только обезжирить, правильно?
5.
Цитата:
Сообщение от S.I.V. Посмотреть сообщение
Пришли мне шпильки ARP L19 но без инструкции, интересует момент затяжки на 63 блоке
там не ответили. я понял так: прогоняем резьбу в блоке, от руки вкручиваем шпильки, надеваем гбц, мажем резьбы, шайбы, гайки смазкой из комплекта и затягиваем моментом, рекомендуемым митсу... правильно? или у арп есть свои моменты и последовательность?

Последний раз редактировалось shad; 09.12.2010 в 01:30..
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы