Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2007, 01:18   #9
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
да. вместо масла можно джобавлять растворитель 646, смола пожиже - удобнее работать, время застывания больше, небольшая пластичность, меньшая прочность.
если хочешь большей жесткости, но надо армировать - либо толстый стеклохолст, с ним проще набрать необходимую толщину изделия, или так же делать небольшие складки, уголки - в тех местах где большая площадь и необходима увеличить жёсткость, вырезаешь полоски, прямоугольнички размером 1,5 на 1,5(прямоугольную рейку так сказать) и необходимой тебе длиной из пенопласта и прикладываешь на это место(можно повторять изгибы изделия, это у нас будет ребро жёсткости) и поверх кладёшь внахлёст на основную площадь несколько слоёв стеклоткани полностью повторяя контуры прямоугольника , после застывания жёсткость будет достаточной. (пенопласт можно удалить растворив бензином, а лучше оставить)Более менее понятно??? а то переспрашивай..
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы