Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 04:26   #71
Пашен
 
Аватар для Пашен
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Щелково
Имя: Pavel
Авто: Была G2 '99 2.0 420A AT
Сообщений: 9
Разница есть существенная, на собственном опыте прверенно, а для примера выдержка с одного сайта:

Для примера возьмём последнюю модель Honda Civic с колёсными дисками и резиной из специального набора для апгрейда. Стандартно автомобиль комплектуется резиной 185/65 производства Dunlop и стальными 14-дюймовыми дисками.
Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%. Это говорит о том, что увеличение массы вращающихся деталей даже на килограмм уже вполне существенно: в данном случае каждый килограмм, добавленный к каждому колесу Honda Civic, «съел» более 1% мощности, измеренной на колёсах.

Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80.

У меня разница между стоковым литьем 16 (зима шипы205) и 17 дюймовыми коваными дисками (лето 235) была по весу примерно 5 кг, соответственно 350 кг массы авто, это очень чувствовалось на 420 атмо как в разгоне и расходе, так и при торможении и в управляемости..

Добавлено через 11 минут
Так же из за размеров колес меняется передаточное число от приводов к дорожному покрытию..
Каждый наверное ездил в детстве на советских великах... так вот на меньших колесах при одинаковых звездочках намного легче крутить педали..))))

Последний раз редактировалось Пашен; 13.12.2010 в 04:26.. Причина: Добавлено сообщение
Пашен вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы