Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 00:51   #74
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Цитата:
Сообщение от Пашен Посмотреть сообщение
Это ты как расчитал?)))
Ну если ты не знаешь как - то о чем мы здесь говорим ???

1. Берем радиус 16" диска. Он равен 203,2 мм (16"x2.54/2*10).
2. Берем Радиус 18" диска. Он равен 228,6 мм (18"x2.54/2*10).
3. Берем профиль 16" шины 225/50. Он равен 112.5 мм.
4. Берем профиль 18" шины 225/40. Он равен 90 мм.
5. Складываем радиус 16" диска и профиль 16" шины. Получаем 315,7.
6. Складываем радиус 18" диска и профиль 18" шины. Получаем 318,6.
7. Сравниваем и получаем разницу в 1%... Что впринципе одно и то же, т.к. на эти 2.9 мм влияют давление воздуха в шине, величина протектора и ооооочень много других факторов...

И самое главное - это мой почти 10 летний опыт, связанный с колесами... И поверь, я знаю, что я говорю...

Еще раз повторюсь для все нечитающих предыдущие посты.
Разница в весе колес на 30% может дать прибавку в разгоне до 100 км/ч в 0.1-0.2 секунды... Это на одной и той же машине и с одной и той же шириной резины.

Далее, считаю спор бессмысленным, ибо я на приктике лично убеждался в своих словах, а у вас лишь ТЕОРИЯ и субъективные ощущения...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы