Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 18:22   #17
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
Kulma, имелась в виду вот какя точка кипения.в предельных нагрузках камера сгорания оч сильно разогревается ,и для этого чеб не образовывались пузырики в момент прохождения антифриза по расколённому металу поднимают давление в системе.чем больше давление тем больше можно нагружать движку.а если на мощный турбо мотор поставить крышку с малым давлением начнут обазовываться пузырики головку заполнит паром антифриз выкинет через расширитель,а дальнейшее я думаю не стоет описывать ,я думаю все знают последствие поджарки двигателя.Паша, :Kulma: выдери клапан с крышки чёб вообще давления не было ,и дай пиздяшек машинке закипиш оч быстро антифриза в моторе не найдёш .а на 3000ке если убрать клапан прокатиться при средних нагрузках и заглушить движку услышыш что дальняя голова кипит ,это я убедился на личном опыте.На злых корчах ставят алыминевые радиаторы, шланги на много мощнее, для чего?... Для того чёб поднять давление на много больше чем на стоке.Физика, температура кипения под давленим на много выше. Даже вода под давлением при 100 градусах не кипит ,а в горах на 4х тысячах вода кипит при 80 градусах может даже ниже но моторы кипят даже термостат не успевает открыться .Только Уазики без термостатов нормально живут.

Вот гдето так я это вижу.

Последний раз редактировалось fobos34; 08.01.2011 в 22:20..
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы