Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 22:33   #116
dimosss
 
Аватар для dimosss
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Брест
Имя: Дима
Авто: 1997 G2 GS m\t USA & 1997 G2 spyder GS-T m\t
Сообщений: 55
Вобщем сегодня снял патрубок с турбины и обнаружил,что крыльчатка люфтит. Причем и по оси и в стороны... Люфт около 1 мм по оси и 0.5 по сторонам... Собственно и вопросы с давлением отпали... Следов от масла нигде нет, сухо. Скока она еще может отходить при 0.8 бара?И что лучше искать на замену? (мотор 7болт, поршня/шатуны ЭВО, колено HKS, вкладыши acl)

Добавлено через 21 час 12 минут
Лазил по сайту и наткнулся на тему,где у парня турбина тож дула 0,8 с контроллером. Оказалось у него вестгейт был постоянно приоткрыт... Я думаю такой вариант имеет право на жизнь. Ведь люфты у меня не такие уж и большие вроде как....

Последний раз редактировалось dimosss; 20.01.2011 в 22:33.. Причина: Добавлено сообщение
dimosss вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы