Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 23:29   #18
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Странная смесь\расходомер G1 7pin

Авто в подписи
Запаял впуск и выпуск. Решил зацепиться к лз- он у меня обычный только с подогревом.
Авто прогрето полностью,ECU как и форсунки родной(неродной только расходомер, но он 7пин), форсунки и фильтра чистые ровно как и заслонка. Всё происходит в тёплом боксе.
Смотрю скачет, но скачет от 0,01 до 0,98 примерно
Глушу,Скидываю клемму, опять завожу только с отключенным лз- та же история.
Скидываю заглушку на впускной гофре= воздух мимо расходомера- начинает скакать ближе к 0,5.
Хм, берём газоанализатор- всё так и есть. Снимаю расходомер- выкручиваю на нём мксимум воздуха в обход сетки- не хватает до того чтобы работала у 0,5- всё равно от 0,01 до 0,8.
Ну и поскольку пластик всегда можно заклеить начал в обход сетки сверлить отверстия ну и попутно проверять что получается- в результате получилось 4 отверстия каждое 10мм сверлом. Каждый раз сбрасывал комп и прогревал полностью авто. Перед началом измерений ждал минут десять на хх.
Сейчас получилось: скачки от 0.45-0.60
Заметно улучшился отклик на педаль газа. Расход упал примерно на 2-3л при том же стиле езды(ну, здесь и запаяный интеркулер сказался)

У меня вопрос- как так? Может турбо и нетурбо расходомеры отличаются всё же? Если нет, то почему не хватает заводского предела регулировки(не говоря уже о том зачем он нужен)
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы