Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 00:02   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Немного об отличии топливной EVO 3

Извиняюсь если баян, но я такого не нашёл здесь.
Рейка идентична GVR4 после 1990г- длинная и тд.
А вот с форсунками интереснее- хоть там и стоят 510сс в рейке давление как на атмосферных GVR4 и G1 + не имеет топливного псевдоконтроллера GVR4, а потому прямо зависит от давления наддува (кстати по этим причинам мозг от ево вряд ли будет адекватно работать будучи установленным на вышеназванные авто )- а значит и карты там совершенно другие- на обычном G1 должно сильно беднить под нагрузкой
PS Кстати, любой атмо регулятор за 1ч преспокойно превращается в турбо и обратноне теряя при этом своих возможностей. Если это вдруг кому надо то могу фото внутренностей сделать с объяснением что ограничивает пропускную способность(более мощные насосы) и как это исправить. Кстати, DENSO зачёт- никак не ожидал внутри такой схемы
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы