Цитата:
Сообщение от JET
Интересно, почему при выходе на 1 бар объем воздуха увеличивается вдвое? Даже если принять коэффициент наполнения за 1 (хоть это и нереально), то больше 90 литров как ни крути в мотор не влезет (= 90 литров под в 2 раза бОльшим давлением (; это в килограммах/сек после турбины воздуха пойдет больше, а объем тот же.
|
Почему это больше 90 не влезет? 90 - это расход воздуха для 1,8 при абсолютном давлении 1 бар (буст =0). При давлении 2 бара (буст =1), объём будет вдвое больше.Это без учёта коэффициента наполнения, я ведь сказал, что считал примитивно. Но порядок цифр от этого не меняется.
Какая разница, в чём считать? В кг/сек или в л/сек?
Цитата:
|
это объем который потребляет турба (опять же при условии коэффициента наполнения 1).
|
Она его не может потребить, потому, что она воздух не потребляет

Она может его пропустить через себя, если есть куда. Представим: дроссель закрылся, турба продолжает молотить. Объем контура с байпасом на 20-30% больше, чем без него вообще, можете посчитать. Давление в нём будет везде одинаковое, в любой временной точке. Надо убрать в 6 раз больше воздуха, чем мотор может потребить. Ему просто некуда деваться, кроме как обратно на выход, при чем, и через байпас в сторону фильтра, и назад в турбину, против её хода. Дроссель-то закрыт! Да, он приоткроется, при снижении до холостых, но в момент резкого сброса подача топлива =0 и расход воздуха близок к тому же.
Цитата:
|
такое конечно бывает, но это не нормально. Если есть такая проблема, то как раз есть смысл ставить BOV.
|
Он по-любому уходит через фильтр. Не обращали внимания, что после установки нулевика на сбросе появляется пшик со стоковым байпасом?
Цитата:
|
Таким образом подпора перед крыльчаткой компрессора в нормально работающем двигате быть не должно, а должно быть разряжение.
|
Откуда разряжение при закрытом дросселе?
"Насос"-то не сосает, закрыт! Ведь поэтому и происходит торможение двигателем, из-за вакуума в задроссельном, а не из-за трения поршня по горшку
