Нулевик,так всеми любимый... что даёт??
6 на спортивных авто фильтры стоят в КОРПУСЕ,да они так называемые нулевики,но в корпусе и забор холодный, а не как у наших горе тюнеров,когда горячий воздух с радиатора нагонятеся пропеллером прям в фильтр....
как горе тюнер хочу отметить, что в случае с турбомотором и большим кулером, а так же некоторыми ухищрениями нам пофиг температура входящего воздуха, важно лишь количество. Потому что этот самый горячий воздух попадет в турбину и там еще нагрееца а потом попадет в кулер и там остынет.
БЛОУ ОФФ,штатно байпас(разница: блоуОФФ сбрасывет в атмосферу,бай пас опять в систему,т.к воздух уже посчитан)
1 штатный гуано,травит..только замена!!!
не согласен, все зависит от машин
ы
3 куда травить?? вопрос сам по себе интресный по идее нужно сбрасывать опять во впуск, т.к. воздух посчитан и под него "налит" бензин......Но,как показала практика мозг адаптирутеся и можно травить наулицу (п.с. у меня стоит ХКС,травлю на улицу ХХ стабилен,проблем при перекючении нет)
не правильное решение, надо расходомер ставить после блоуоффа., или не травить для понтов в амтосферу. Многие неправильно понимают назначение этого клапана. И смысл его не в пшикании.
Интеркулер: штатный мелкий,но фронтальный
4 в теории при установке большего кулера должен увеличиться лаг, на практике этого незаметно.
заметно, не стоит под маленькие турбины лепить огромные кулера, размер не всегда имеет значение.
Выпуск:
чем меньше сопротивления после турбины(хаузинг и остальной путь) тем лучше. Остальное добавляем по интересам и приемлимому для каждого уровню шума
Турбины...
есть ведт ещё и турбинная чать (горячая) так вот у БОЛЬШИХ турбин и она больше, т.е. это уже не затычка для выхлопных газов(точнее меньшая
) отсюда опять же большая отдача.
турбинная часть по факту не больше, если и больше то не намного. Обусловленно это тем что 2м литрам будет тяжело раскрутить турбину если горячая часть будет большая - это если на пальцах