Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 18:15   #29
Danity
 
Аватар для Danity
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT (TT, AWD)'93/ Mitsubishi Carisma 2002
Сообщений: 72
Честно, я не совсем понимаю, зачем менять штатные приборы на приблуды? Одно дело, наши русские авто 2101-2107 со своей приборкой, веря которой авто стоит на месте со скоростью 20 км/ч. Другое дело Mitsubishi. Вам нравится двиг, ходовая, рулевая, отделка, дизайн??? Приборы им подстать, и не такие плохие как некоторые тут отзываются. За чем надо знать, какая температура ОЖ до десятой градуса, когда тебе просто надо знать когда авто прогрелся и когда собирается кипеть? Зачем до десятой килограмма надо давление масла? Чем это поможет? Другое дело, если нужны данные, которые изначально приборы авто не дают (напряжение, температура масла), хотя и эти данные тоже особо ни к чему, больше для красоты и понта. Лично я себе вольтметр на стойку повесил.
Единственное что, у нас указатель уровня топлива крайне не точный, но тут "АЕМ" "Дефи" "Стри" и т.д. ничем тебе не помогут. А остальное я считаю пустой тратой денег и лишняя заморочка.

Добавлено через 20 минут
Тут смотря что тебе надо больше, если понтонуть или сомнительную красоту навести, тогда меняй. А если боишься в точности, тогда не парься и не трать деньги.
__________________
Тогда, летним вечером 2001 года, после премьеры фильма "Форсаж",из дверей кинотеатра выходили люди двух типов: одни с хорошим настроением,другие без здравого рассудка. Так в России появился тюнинг.

Последний раз редактировалось Danity; 23.04.2011 в 18:15.. Причина: Добавлено сообщение
Danity вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы