|
DAN 3000GT, чтоб вкладыши не летели и поршневая не горела, уровень масла проверять надо, а работает или нет маслонасос это тебе и стандартный прибор покажет, а китайские приборы не решат всех проблем. Чем родные плохи? Может они и не абсолютно точны, но не в 2 раза погрешность же? А давит он туда 2 или 2,1кг/см2 особой разницы нет, от которой надо приборку менять. По поводу "жопометра", я сказал, что если человек чувствует необходимость, пусть ставит, я же вольтметр притулил. А менять "шило на мыло" просто перевод денег. При всем уважении, спорить с тобой тут не собираюсь, т.к. знаю что ты тюнингом живешь, и меняешь в авто все то что можно поменять. Я же консервативен, и считаю, что в гараже с бутылкой пива при помощи лома и "какой-то матери" из китайских запчастей никогда не сделаешь авто лучше, чем его делали годами лучшие инженеры, проектировщики, конструкторы на родном заводе, со всеми тестами и испытаниями. Так что без обид, это кому как виднее.
yustas, ты прав, если изменились характеристики, то и измерители должны меняться. Но человек написал, что в гонках участвовать не будет, а значит, как я понял, он в стоке, и просто боится, что стоковые приборы ничего не показывают. Для стока вполне подходят родные приборы, ну а если с авто что то намучено, то надо подстраиваться, в любом тюнинге, одно тянет другое.
__________________
Тогда, летним вечером 2001 года, после премьеры фильма "Форсаж",из дверей кинотеатра выходили люди двух типов: одни с хорошим настроением,другие без здравого рассудка. Так в России появился тюнинг.
Последний раз редактировалось Danity; 24.04.2011 в 03:13..
|