Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2011, 13:17   #10
Realmer
 
Аватар для Realmer
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: 3000GT Z11 FWD 1991 NonTurbo
Сообщений: 134
Для автомата (правда на лансере) пользовался следующим методом:
1. Берем ремень агрегатов, надеваем на шкив коленвала
2. Стягиваем его пластиковой стяжкой, чтоб плотно охватил шкив. Примерно так.
3. Крутим шкив в сторону откручивания болта, чтоб одна сторона ремня "сломалась" вокруг стяжки, а другая его придавила. Где-то так.
4. Свободный конец (петлю) ремня цепляем за подходящий болт на двигателе.

Есть одно но: на наших машинах шкив с демпфером, таким методом можно и демпфер порвать. Лучше всего ключ для удержания шкива купить/смастерить. Он еще и со стойками пригодится.
__________________
С уважением,

Алексей.

Последний раз редактировалось Realmer; 30.04.2011 в 13:23..
Realmer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы