Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 12:32   #138
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Киногерой, чуток не так.
правильно :
Цитата:
заливка масла в компрессор;
опрессовка
вакуумирование;

проверка на утечки 12 фреоном с жидкостью-маркером;
устранение утечек;
дозаправка 12 фреоном.
объясняю.
1. сначала залить масло. разгерметизация контура для заливки после вакуумирования - мартышкин труд. придется снова вакуумировать.
2. в любом фреоне уже растворено некоторое кол-во масла и есть вероятность, что масло в 134-м фреоне будет "немного" несовместимо с тем, которое зальют в компрессор.

совет:
1. в прохладную погоду и просто для ускорения вывода влаги при вакуумировании немного (до 40-60 градусов) прогревать феном конденсер, компрессор и фильтр-осушитель.
2. заправлять ТОЛЬКО по весам или заправочным цилиндром разом одним объемом (проверка + дозаправка). заправка по "похолоданию трубок" - разведение цветов на Марсе и "кроликов" на Земле, если только не дадут гарантии на работы и берут на себя прочие риски по клину компрессора при гидроударе по перезаправке и другим сопутствующим неприятностям остальных косяков.

Последний раз редактировалось Suhrob; 05.05.2011 в 12:44..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы