Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 21:46   #34
mixer_gr
 
Аватар для mixer_gr
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
Загоралась несколько раз 421 ошибка, в сервисе по системам выхлопа мастера глянули на катализатор, сказали он у тебя въ.бан, показали вмятину на нем, так же говорят бенз переливает(запах бензина тоже присутствует). Доверия мастерам нет, возможно просто разводят, но задумываюсь об удалении обоих катализаторов. Кстати разговорился с одним из мастеров(молдованин), оказался знаком с ДенАвтотюнинг) Предлагают две схемы: 1) пламегаситель на месте 1го катализатора + резонатор на месте 2го. 2) вместо первого катализатора вваривают трубу + 2 резонатора на месте 2го катализатора. Говорят 2ое предпочтительней, дескать машина дышать лучше будет. Спецы по выхлопам подскажите что выбрать, не выгорит ли банка при схеме 2? Удалять или нет, действительно после удара кат приходит в негодность и начинает переливать бензин?

Последний раз редактировалось mixer_gr; 10.05.2011 в 21:59..
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы