Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 15:33   #6
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Видел всё это глазами, есть у меня сомнение: не слишком-ли большой диаметр труб?
Там вдвое тоньше можно было ставить безболезненно.
Пока это всё наполнится воздухом и сожмётся много времени будет уходить.
Выход из турбин там намного меньшего диаметра, так же, как и диаметр дросселя,
а постоянные изменения диаметра не есть хорошо.
Даже в "классической" книжке у Корки Белла всё расписано.
Да и нагреваться в этих трубках воздух будет больше, т.к. площадь поверхности у них больше и меньше скорость движения воздуха в них.

Хотя, красиво, слов нет. ;-)
Ещё поверхность впускного коллектора, клапанную крышку и все трубки отполировать и будет сравнимо с той машиной, которая сейчас рядом стоит... шучу, конечно...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы