Сегодня, послушав советы, постучал по стартеру. Поворачиваю ключ в первое положение, во второе и... Ура! Не заводится раньше времени, как было до этого. Я обрадовался и пошёл помогать менять приятелю колодки.
Поменяв колодки, решил заводить. Поворачиваю в первое положение, второе, начинаю заводить... ничего не происходит.
После нескольких неудачных попыток, понял, что нужно снимать стартер. Сняли, немного помучившись, разобрали все внутренности, всё проверили - всё в норме, прочистили все магниты, втягивающую, щётки и т.д. Стартер заработал. Поставили на место, начали заводить. Первое положение, второе - и опять! сама заводится в положении ON (без продавливания через пружинку на положение Start).
Разобрали обшивку под рулём, достали контактную группу - разобрали её, вроде всё нормально. Прочистили - всё равно заводится раньше времени и стартер после запуска не перестаёт работать.
Сейчас не знаю что делать. Либо дело всё-таки в контактной группе, хотя внутри ничего не намекает на поломку, либо (об этом вспомнил, только после того, как перебрали контактную группу) с кнопкой запуска! Которую установил предыдущий владелец. Она как раз запускает двигатель, когда ключ в положении ON.
Сняли её - он цельная, к ней идёт один провод, уходит в сторону двигателя.
Мне сказали, что он должен идти на какое-то реле, на которое идут и провода от ключа. Кто-нибудь знает, где находится это реле? Чтобы посмотреть не замкнул ли этот провод там.