Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 23:10   #46
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Теперь понял

1-ый вариант: ШПЛ - это прибор (будильник) + сам датчик + необходимая проводка. Датчик "вваривается" в трубу и он показывает твс максимально точно.

2-ой вариант: это "не ШПЛ" - это просто "будильник" с проводкой. Он подключается к контактам штатного датчика кислорода, но он не такой точный как первый варинат.

ECU - в обоих случаях не трогаем.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы