|
Тахометр одичал
Во время спокойной езды тахометр исправно показывает обороты, но если нажать газ в пол (кикдаун), то где-то после 4х тысяч оборотов может резко прыгнуть в 6 часов (ну грубо говоря 9000 оборотов) и потом снова обратно, а может ещё подёргаться между 4000 и 7000. Потом идёт переключение на следующую скорость. При этом чувствуется что разгон становится слабее намного, как будто на атмо еду. А бывает нормально раскручитвается от 0 до 7000 без дёрганий и тогда подхват турбины ровный. Куда копать? Недавно поставлено: 6болт двиг, турба эво3, фронтальник, блоу (в атмосферу) и часики. Пока подозреваю часики, но при спокойной езде ведь всё ровно, не глючат. Что ещё может быть? И как диагностировать?
Какие мысли есть у кого?
|