Цитата:
Сообщение от Dogmatic
|
Разные или нет можно глянуть либо по ASA, либо по каталогу exist'а.
Полгода назад ещё не было ничего, кроме одного сайленблока. Смысл есть только если менять всё сразу на полиуретан. Но меня пугает, что будет намного жестче, поэтому и ставлю оригинал, что всё устраивает (кроме цен, конечно).
Кстати, полиуретан намного жестче, чем резина. Недавно на форестере убрался в бордюрный камень передним колесом. Крепление сайлентблока нижнего рычага порвало нахрен (остались только болты в кузове), рычаг погнулся, а сам сайленблок выжил

Правда обойма крепления на форестере силуминовая (она и рассыпалась). На GTO там металл нормальный, поэтому возникают мысли "а может лучше не надо".