Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 15:24   #145
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Киногерой Посмотреть сообщение
Кстати, про процесс заправки - дядька кондейщик со стажем, но сделал он не как советовал Suhrob, он:
закачал 12 хладон чуток, проверил нет ли четкой травли откуда-нить. потом вакууммировал - мониторил давление минут 10, потом ввел вместе с маслом хладон в полном объеме, сдобрив УФ колером.
ну, вот это самое "чуток" применяют когда для опрессовки нет баллона с осушенным азотом. по диагностике - у меня нет мануала на эклипс, но, по-ходу после 92-го года светодиодом ничего не увидишь на 3S. не знаю как на эклипсах. а лучше сканером, потому что с него можно активировать тест исполнительных механизмов - вентиляторы, муфту и заслонки всякие. это даст уверенность, что мозг кондея живой. и ошибки, есснно, считать.

Добавлено через 2 минуты
датчик давления - двойной. срабатывает на слишком низкое и слишком высокое давление. так и называется - dual pressure switch (датчик-включатель на 2 уровня давления)

Последний раз редактировалось Suhrob; 08.06.2011 в 15:24.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы