|
Все эт хорошо, недавно менял вакуум сцепления на своем стелсе, и тож заморочился ходом педальки, после 5 попыток получилось. ход педали ограничивается вакуумом полом и датчиком, сначала вкручиваем датчик до конца, педаль опустилась, теперь закручиваем шток вакуумника так чтоб он потянул педаль к полу, как толька это произошло назад 1 оборот, чтоб не повредить мембрану вакуумника, в кабине закончили, теперь под капот, нужен ключ накидной 12 граней на 8 и головка на 7 ими регулируем длинну штока выходящего из вакумника, убираем свободный ход этого штока, тут нужен помошник в кабине, но прижимает сборку педали к перегородке а вы примеряете главный цилиндр на место, я себе сделал натяг примерно в 1 мм, теперь на коробку, проверяем свободный ход на рабочем цилиндре, здесь лечится только изготовлением регулируемого штока.
Своей работой остался доволен, ход меньше чем у газульки.
ВАЖНО делайте так чтоб брало в середине, а потом подкручивайте шток на коробке.
|