Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 19:37   #166
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Jaine, ну так если радиатор сдох, то конечно менять надо. я проверил всю систему БОЕМ, то есть заправил фреон вместе с маслом и УФ-колером, и посмотрел откуда травит. Радиатор также бы окрасился колером, если бы был сдохший. у меня как раз радиатор б.у.шный, но показал себя хорошо. брать их лучше у одноклубников с юга, там они как-то в лучшем состоянии. Новый я не стал ставить, потому что по-идее тогда уж все надо новье ставить - и компрессор (8000 рэ) и осушитель (1500 рэ) и радиатор (5000) и промывать испаритель, на котором налет из пыли и грязи. я решил раз все б.у. то деньги вкладывать в новое не буду. купил радиатор за 2000 рэ у одноклубника с Украины. а в результате погорел на компрессоре
жду теперь компрессор от Пупсика
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы