Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 18:06   #184
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
uhoplan, тут имеет значение угол, к которому прилагается эта самая сила, в прямозубой шестерне она прилагается перпендикулярно рабочей поверхности зуба, а в косозубой под углом, вот это и вызывает смещение, усугубленное отсутствием второй опоры

улитка, в одной машине у меня обрубок, во второй проточенный балансир

как говорят знающие люди, в этом вопросе есть два подхода: японский и американский
японцы ставят обрубок, амеры точат, ездят и те и другие достойно))

если интересно лично мое мнение, то в околостоковый мотор лучше проточить, если заряжен по полной, тогда обрубок

просто тюненый мотор по определению не предназначен для долгой жизни, и как правило причиной его героической смерти в подавляющем большинстве случаев является не насос)))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы