Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 09:39   #1
roman_alekseev
 
Аватар для roman_alekseev
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Роман
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 129
Топливопровод

Просто: Как выполнить новый топливопровод?
Разъясняю: Есть желание заменить топливопровод и всю топливную систему в целом. Насос Вельбара 255 л/ч. Дальше АН-6 фитинги (выход из бака)...дальше вопрос: под днищем чем тянуть? Есть два варианта 1. медная трубка ф 8 мм 2. армированный резиновый шланг? Медь кажется более привлекательной, но возникает вопрос: Как исполнить переход с АН-фитинга на медную трубку?? Как с медной трубки выполнить соединение с армированным шлангом ? Далее фильтр с повышенной пропускной способностью, подключается к магистрали и топливной рейке ан-фитингами и армированным шлангом. После рейки НЕ стоковый регулятор давления на ан-фитингах и армированных шлангах. После регулятора обратка под днищем опятьже из меди или армированного шланга... Армированный шланг АН-6.

Основной вопрос: под днищем медь или резина?? как выполнить сопряжение медь/резина?
__________________
3G->G2->2G
roman_alekseev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы