Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 12:56   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Было такое. Купи нормальный предохранитель.
Те, на которых пластик прозрачный (типа оргстекла) в 90% случаев - говно несусветное.
Они не держат темперетуры, которая под капотом.
К тому же выводы сделаны очень тонкими и непонятно из какого металла.
В результате плохой прижим в контактах, ещё обльший нагрев и "стекание" пластика.
Я после того, как пластик блока предохранителей пришлось менять выкинул все преды у которых пластик прозрачный дешевле будет в итоге и гимора меньше.

И ещё: в твоём случае может быть повышенный зазор в электромагнитной муфте кондея.
В результате повышенный ток при включенном кондее (требуется не только на удержание, но постоянно как на втягивание работает, потре**** соотв. больший ток).

P.S. Зря ты провода обрезал, попортил штатную проводку

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 27.06.2011 в 13:45.. Причина: вторая возможная причина
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы