Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 16:12   #7
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Все верно говоришь, но если человек уже поставил новую контактную площадку и новый хороший пред и проблема осталась, то надо убедиться, что ток в цепи не превышает номинал преда.

Т.е. берешь мультиметр любой, выставляешь его на измерения тока, 10А например, будет написано, втыкаешь красный щуп в самый верхний разъем (Hi voltage), черный в самом низу (базовая позиция). Затем оба щупа вставляешь вместо преда и ждешь когда включится вентиль. Мультиметр покажет ток, например 22А, значит ставишь пред на 25А, покажет 18, оставляешь 20А и чистишь контактные площадки, проверяешь все соединения как описывал Андрей. Если ток значительно больше номинала, то либо у тебя на этой цепи висит какой-то кастом потребитель, либо где-то небольшое замыкание.

Соотвественно надо измерять сопротивление в цепи и сверяться с мануалом на вентили, по ГТО я его подсказать не готов.

Ну и естественно, есливисит какая-то паразитная нагрузка, помимо вентиля, то ее мультиметр должен показать. Т.е. какой-то ток будет в цепи, даже при выключеном вентиляторе. Тогда либо просто увеличиваешь номинал предохранителя, как описывал выше, либо разбираешься что это за доп нагрузка.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы