|
Браен, а в чем преимущества такого двухэтапного охлаждения?
если говорить об интеркулере на водяном охлаждении то его плюсом является относительно бОльшее время нагревания.
но в нагретом состоянии вода хуже охлаждает чем воздушное. если мне не изменяет память то так писал Корки Белл.
в случае с масляным радиатором на водяном охлаждении мне кажется допустимо сказать что описанная выше картина повторится. т.е. ввалив тапку в пол масло будет чуть дольше оставаться холоднее по сравнению с воздушным кулером. но потом после нагрева агента (жидкости) эффективность тепллоотвода снизится из-за большой теплоемкости воды.... и есть риск перегреть масло...
имхо воздух-масло для этих целей лучше подойдет.... но это так, на уровне рассуждений....
-----------------
да и кстати вопрос: с помощью чего сделать механизм открывания/закрывания большого контура?
есть ли механические клапана для масла?
есть ли элетктронные?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 28.05.2007 в 00:54..
|