Про нейтраль во-всех положениях - проходили

После снятия поддона коробки, в фильтре были куски фрикционов. Но масло было черным, его даже нюхать уже не надо было. Вердикт - автомат умер.
Купил контрактный. Уже на нем год - полет нормальный. Хотя я тоже с этой темой намучался, да и домучиваюсь еще. Но у меня она изначально была ватная при разгоне и т.п. Как выяснилось, я ездил в аварийном режиме. Проблема - проводка, которую в данный момент мне перебирают в м-клубе.
Автомат у мицу очень выносливый, поверь. Я долго его мучал, пока мне не исправили косяк в его подключении к мозгам. И сейчас он нормально работает. А купил я его в москве за 15 т.р.
По контрактникам скажу - бери и не парься, ставь там же, где берешь (ОБЯЗАТЕЛЬНО, я уже обжегся на этом). У тебя по-любому будет неделя гарантии (как минимум). Катай всю эту неделю его по-полной

Кстати, когда искал себе коробку - везде были только полноприводные, одноногих небыло

Думаю, что с поиском коробки проблем у тебя возникунуть не должно.
А по починке - в москве от 40 до 60 т.р. стоит перебрать его.... И далеко не факт, что сделают хорошо. Поищи на форуме посты на эту тему.
По переделке на ручку - лучше продай ее и купи VR4. Меня вполне устраивает автомат на ней, даже очень радует.
ЗЫ Завтра буду изучать приборку - не замечал у себя лампочки A\T temp. (По-любому - температура масла в коробке). Хотя у тебя японец....