Тема: Умер АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2007, 00:31   #2
DeadMan
 
Аватар для DeadMan
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
Про нейтраль во-всех положениях - проходили После снятия поддона коробки, в фильтре были куски фрикционов. Но масло было черным, его даже нюхать уже не надо было. Вердикт - автомат умер.

Купил контрактный. Уже на нем год - полет нормальный. Хотя я тоже с этой темой намучался, да и домучиваюсь еще. Но у меня она изначально была ватная при разгоне и т.п. Как выяснилось, я ездил в аварийном режиме. Проблема - проводка, которую в данный момент мне перебирают в м-клубе.

Автомат у мицу очень выносливый, поверь. Я долго его мучал, пока мне не исправили косяк в его подключении к мозгам. И сейчас он нормально работает. А купил я его в москве за 15 т.р.

По контрактникам скажу - бери и не парься, ставь там же, где берешь (ОБЯЗАТЕЛЬНО, я уже обжегся на этом). У тебя по-любому будет неделя гарантии (как минимум). Катай всю эту неделю его по-полной Кстати, когда искал себе коробку - везде были только полноприводные, одноногих небыло Думаю, что с поиском коробки проблем у тебя возникунуть не должно.

А по починке - в москве от 40 до 60 т.р. стоит перебрать его.... И далеко не факт, что сделают хорошо. Поищи на форуме посты на эту тему.

По переделке на ручку - лучше продай ее и купи VR4. Меня вполне устраивает автомат на ней, даже очень радует.

ЗЫ Завтра буду изучать приборку - не замечал у себя лампочки A\T temp. (По-любому - температура масла в коробке). Хотя у тебя японец....

Последний раз редактировалось DeadMan; 28.05.2007 в 00:42..
DeadMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы