|
Всё номально пока у них вообще на холостых калитки пришлось приоткрыть, чтобы можно было ездить не опасаясь абзаца. Весь впуск и выпуск давно переделан, ни одной штатной детали там не осталось (исключая короб воздушгого фильтра), а вот про байпассный клапан я что-то забыл.
Всё уже в порядке, спасибо всем за советы. То, что мне надо нашёл уже у Стеза (причём в наличии (!)). И колхозить ничего не надо будет.
Китайские подделки под greddy и hks весьма неплохо сделаны, но что-то я очкую...
greddy type-s ненадёжен by-design, хотя, конечно, лучше стокового. Но, думаю, что китайская резиновая мембрана там сварится очень быстро.
Как кто-то хорошо заметил: "Коробчилово ведёт к попадалову". Может раньше, может позже, но ведёт обязательно. А я хочу чтобы "поставить и забыть".
Dogmatic, в стоковом байпасе нельзя затыкать дырку, этот клапан таким разработан!
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 29.06.2011 в 23:35..
|