Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 18:05   #59
Дима_61
 
Аватар для Дима_61
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ростов
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi 3000 GT-Додж Стелс (166hp) Z11A FWD MK
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
Дима_61, короче, по схеме вывод 115 служит для определения включения муфты компрессора (если термостат И дуал-свитч в норме) и/или положения D или R АКПП, вот тогда и включается режим повышенного ХХ (900+-100 об/мин)

Добавлено через 1 минуту
а датчик давления насоса ГУР и на некоторых вариантах признак нагрузки на генератор тоже работают подобным образом. короче, смотри, все ли участники шоу "режим повышенного ХХ" отрабатывают этот режим. если часть - проблема в них самих. если все не отрабатывают сразу - проблема в мозге или РХХ/дросселе
Коробка механика. Обороты падают при повороте руля(почти не заметно), при нагрузке на гену тоже не значительно (фары муза), при кондере-заметно. Ну а если все это вместе, тогда вообще не гуд. Обнаружены безхозные разьемы: три в районе АКБ правее моторчика дворников(походу ЕГР), один маленький одет со жгута который идет на гену с фишкой. Может в этом беда?
Да кстати дросель у меня грязноват, всю помыть хочу, но как то не решаюсь, вдруг потом все это дело обратно не выставлю.
З.Ы. Что же все таки это за коробочка под бордачком???
Дима_61 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы